Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › в яндексе информен
- This topic has 3 ответа, 2 участника, and was last updated 16 years, 2 months назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
14 ноября, 2008 в 8:51 пп #15912АнонимГость
- Темы:532
- Сообщений:1553
- ☆☆☆☆☆
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.2
Scan saved at 23:45:36, on 14.11.2008
Platform: Windows XP SP3 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v7.00 (7.00.6000.20900)
Boot mode: NormalRunning processes:
C:WINDOWSSystem32smss.exe
C:WINDOWSsystem32winlogon.exe
C:WINDOWSsystem32services.exe
C:WINDOWSsystem32lsass.exe
C:WINDOWSsystem32svchost.exe
C:WINDOWSSystem32svchost.exe
C:WINDOWSsystem32spoolsv.exe
C:WINDOWSExplorer.EXE
C:WINDOWSSystem32svchost.exe
C:Program FilesCommon FilesMicrosoft SharedVS7Debugmdm.exe
C:Program FilesWinampWinampa.exe
C:Program FilesScanSoftPaperPortpptd40nt.exe
C:PROGRA~1DrWebspidernt.exe
C:WINDOWSsystem32svchost.exe
C:Program FilesBrotherControlCenter2brctrcen.exe
C:WINDOWSsystem32devldr32.exe
C:Program FilesDrWebspiderml.exe
C:Program FilesDrWebDRWEBSCD.EXE
C:PROGRA~1DrWebspiderui.exe
C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe
C:Program FilesCommon FilesYandexYupdateyupdate.exe
C:Program FilesYandexOnlineonline.exe
C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
C:Program FilesSony CorporationPicture PackagePicture Package ApplicationsResidence.exe
C:Program FilesSony CorporationPicture PackagePicture Package MenuSonyTray.exe
C:Program FilesMozilla Firefoxfirefox.exe
C:Program Filestrend microHijackThisHijackThis.exeR0 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerSearch,SearchAssistant =
R0 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerSearch,CustomizeSearch =
O2 — BHO: asklibP — {7900EEC2-5894-4DA1-8EEC-2A7F34EA809E} — C:WINDOWSsystem32asklib.dll
O4 — HKLM..Run: [WinampAgent] «C:Program FilesWinampWinampa.exe»
O4 — HKLM..Run: [SSBkgdUpdate] «C:Program FilesCommon FilesScansoft SharedSSBkgdUpdateSSBkgdupdate.exe» -Embedding -boot
O4 — HKLM..Run: [PaperPort PTD] C:Program FilesScanSoftPaperPortpptd40nt.exe
O4 — HKLM..Run: [IndexSearch] C:Program FilesScanSoftPaperPortIndexSearch.exe
O4 — HKLM..Run: [SetDefPrt] C:Program FilesBrotherBrmfl04gBrStDvPt.exe
O4 — HKLM..Run: [ControlCenter2.0] C:Program FilesBrotherControlCenter2brctrcen.exe /autorun
O4 — HKLM..Run: [SpIDerMail] «C:Program FilesDrWebspiderml.exe»
O4 — HKLM..Run: [DrWebScheduler] «C:Program FilesDrWebDRWEBSCD.EXE»
O4 — HKLM..Run: [SpIDerNT] C:PROGRA~1DrWebspiderui.exe /agent
O4 — HKCU..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe
O4 — HKCU..Run: [Yupdate!] «C:Program FilesCommon FilesYandexYupdateyupdate.exe»
O4 — HKCU..Run: [YandexOnline] «C:Program FilesYandexOnlineonline.exe» -AutoStart
O4 — HKCU..Run: [MSMSGS] «C:Program FilesMessengermsmsgs.exe» /background
O4 — HKCU..Run: [WMPNSCFG] C:Program FilesWindows Media PlayerWMPNSCFG.exe
O4 — HKUSS-1-5-19..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘LOCAL SERVICE’)
O4 — HKUSS-1-5-19..RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User ‘LOCAL SERVICE’)
O4 — HKUSS-1-5-20..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘NETWORK SERVICE’)
O4 — HKUSS-1-5-20..RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User ‘NETWORK SERVICE’)
O4 — HKUSS-1-5-18..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘SYSTEM’)
O4 — HKUSS-1-5-18..RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User ‘SYSTEM’)
O4 — HKUS.DEFAULT..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘Default user’)
O4 — HKUS.DEFAULT..RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User ‘Default user’)
O4 — Global Startup: Microsoft Office.lnk = C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice10OSA.EXE
O4 — Global Startup: Picture Package VCD Maker.lnk = ?
O4 — Global Startup: Picture Package Menu.lnk = ?
O8 — Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel — res://C:PROGRA~1MICROS~2Office10EXCEL.EXE/3000
O9 — Extra button: (no name) — {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} — C:WINDOWSNetwork Diagnosticxpnetdiag.exe
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: @xpsp3res.dll,-20001 — {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} — C:WINDOWSNetwork Diagnosticxpnetdiag.exe
O9 — Extra button: Messenger — {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} — C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: Windows Messenger — {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} — C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
O17 — HKLMSystemCCSServicesTcpip..{4A78C3F2-8BEA-458C-B791-DC53777C3178}: NameServer = 82.199.96.143 195.94.224.134
O17 — HKLMSystemCCSServicesTcpip..{4E2F8F5A-ACE3-4C0F-8DDE-DB627127E69C}: NameServer = 192.168.100.1
O17 — HKLMSystemCS1ServicesTcpip..{4A78C3F2-8BEA-458C-B791-DC53777C3178}: NameServer = 82.199.96.143 195.128.64.3
O17 — HKLMSystemCS3ServicesTcpip..{4A78C3F2-8BEA-458C-B791-DC53777C3178}: NameServer = 82.199.96.143 195.94.224.134
O17 — HKLMSystemCS4ServicesTcpip..{4A78C3F2-8BEA-458C-B791-DC53777C3178}: NameServer = 82.199.96.143 195.94.224.134
O23 — Service: Журнал событий (Eventlog) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32services.exe
O23 — Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32imapi.exe
O23 — Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32mnmsrvc.exe
O23 — Service: Plug and Play (PlugPlay) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32services.exe
O23 — Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32sessmgr.exe
O23 — Service: Смарт-карты (SCardSvr) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSSystem32SCardSvr.exe
O23 — Service: SpIDer Guard for Windows (SPIDERNT) — Doctor Web, Ltd. — C:PROGRA~1DrWebspidernt.exe
O23 — Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32smlogsvc.exe
O23 — Service: Теневое копирование тома (VSS) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSSystem32vssvc.exe
O23 — Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32wbemwmiapsrv.exe—
End of file — 6087 bytes15 ноября, 2008 в 8:29 дп #19772Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите HijackThis, кликните по кнопке Do a system scan only.
Далее отметьте галочкой (слева) следующие строки:O2 - BHO: asklibP - {7900EEC2-5894-4DA1-8EEC-2A7F34EA809E} - C:WINDOWSsystem32asklib.dll
Кликните по кнопке Fix checked и подтвердите свои действия выбрав YES.
Перезагрузите компьютер и проверьте наличие «информера».
После этого, скачайте сканер RSIT кликнув по этой ссылке .
Дважды кликните по скачанному файлу.
Кликните по кнопке Continue.
Когда программа закончит работу, будут показаны два лога (log.txt и info.txt).Пожалуйста вставьте оба лога в ваше следующее сообщение.
16 ноября, 2008 в 10:39 дп #19773АнонимГость- Темы:532
- Сообщений:1553
- ☆☆☆☆☆
спасибо. информер пропал. 😀
16 ноября, 2008 в 3:34 пп #19774спасибо. информер пропал.
Пожалуйста.
Необходимо также проанализировать RSIT логи, так как они дают более полную информацию о вашем компьютере.
Возможно, кроме уже удалённой нами вредоносной программы, на вашем компьютере находится скрытый троян. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.