Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Удаляется ADblock и ADguard после перезагрузки компьютера.
- This topic has 9 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 3 months назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
13 июля, 2016 в 6:51 дп #49957
Здравствуйте! Удаляется ADblock и ADguard после перезагрузки компьютера.
Не помогла очистка ПК с помощью:AdwCleaner http://www.spyware-ru.com/download/adwcleaner
JRT http://www.spyware-ru.com/download/jrt
Malwarebytes Anti-malware http://www.spyware-ru.com/download/malwarebytes-anti-malwareВыполнил сканирование программой FRST в безопасном режиме, отчеты вложил.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.15 июля, 2016 в 11:46 пп #50152Здравствуйте, Добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5] => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5\64E8C618-767B-49FD-9E8C-349E69AAF85B.exe [499293 2016-07-06] () HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB] => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [431017 2016-07-09] () HKU\S-1-5-21-811256314-2327663380-3071314567-1000\...\Policies\Explorer: [] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi S2 gupdate; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X] S3 gupdatem; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X] Task: {27C91498-7128-4115-8BF8-01C01F467ECB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] () Task: {4BF8E4D9-5F8E-4E43-A712-4936AFE0ACE0} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe Task: {5F0915E3-A76F-4FD4-88F9-2356065E6703} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1 => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] () Task: {783F56CB-AD9F-4608-9B15-3824FBD662E6} - System32\Tasks\Microsoft\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1 => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] () Task: {7D14E161-791D-41E7-AFEE-168B4D66B010} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5 => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\48EC31CC-5C48-4717-9B26-828A338CD5C5\64E8C618-767B-49FD-9E8C-349E69AAF85B.exe [2016-07-06] () Task: {809A6B71-45C1-4D0B-B6BC-A50D985D5C6B} - System32\Tasks\Microsoft\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] () Task: {9BF5982B-63CD-492A-B5EA-7023F3D3E876} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
Кроме описанного выше, запустите программу FRST и в окошке Search вставьте
user32.dll
Нажмите кнопку Seacrh files. Когда поиск завершиться его результаты откроются в Блокноте. Вставьте его содержимое в ваш ответ.
17 июля, 2016 в 12:56 пп #50207Все сделал!
Вложения:
You must be logged in to view attached files.20 июля, 2016 в 8:23 пп #50513Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: Task: {701CAB08-9E13-4233-BD86-95E0F48BBB29} - \Microsoft\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB -> No File <==== ATTENTION Task: {E0C87CC0-86D7-4320-8F13-A7F7888985A5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] () Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
Кроме этого, скачайте программу Combofix, запустите. Получившийся лог так же прикрепите к своему сообщению.
23 июля, 2016 в 9:04 дп #50711Вот, пожалуйста!
Вложения:
You must be logged in to view attached files.26 июля, 2016 в 2:04 дп #50870Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: Task: {E0C87CC0-86D7-4320-8F13-A7F7888985A5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\B58BD5901E4DD7B4CC4F8E4D8B5A0AB1SB => C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe [2016-07-09] () File: C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe C:\Users\Lincoln\AppData\Local\Microsoft\C0B9ED69FF5F9B95B562E195D73E34C8\5A0AB1B8D4E8F4CC4B7DD4E109B58BD5.exe EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
Как сейчас работает компьютер ? ADblock и ADguard удаляются или нет ?
26 июля, 2016 в 7:51 дп #50875После перезагрузки ПК adguard НЕ удалился!
Вложения:
You must be logged in to view attached files.1 августа, 2016 в 12:14 дп #51136Удалите Combofix с вашего компьютера, действуйте согласно инструкции: Как правильно удалить combofix с компьютера.
Удалите папку C:\FRST.
Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.
Если вас не затруднит, ответьте на эти вопросы Как вы защищаете свой компьютер ?
Всего доброго!
3 августа, 2016 в 4:34 дп #51211Большое спасибо за помощь!
3 августа, 2016 в 10:10 пп #51236 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.