Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Проблема с Search Engine (выполнил все инструкции не помогло)+frst
- This topic has 2 ответа, 2 участника, and was last updated 8 years, 1 month назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
16 октября, 2016 в 2:42 дп #53914
Поисковики в браузерах не работают, постоянно перекидывает на mail.ru+всплывают вредоносные окна типо сайта Вулкан.
http://www.spyware-ru.com/udalit-navsmart-search-engine/ (не помогло).
помогите пожалуйста =)Вложения:
You must be logged in to view attached files.16 октября, 2016 в 3:03 дп #53921сбросил настройки хрома, проблема исчезла на 10 минут и снова вернулась!
- Этот ответ был изменен 8 years, 1 month назад от WeMarch.
19 октября, 2016 в 1:50 дп #54084Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Вижу у вас установлено несколько антивирусных программ. Вам нужно оставить только одну!
Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-317133592-512893880-2380419486-1001\...\Run: [BingSvc] => C:\Users\Григорий\AppData\Local\Microsoft\BingSvc\BingSvc.exe [144008 2015-11-05] (© 2015 Microsoft Corporation) HKU\S-1-5-21-317133592-512893880-2380419486-1001\...\Run: [GoogleChromeAutoLaunch_194EBDE4FC301243A402B90C76B528BE] => C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe [921192 2016-10-12] (Google Inc.) ShortcutTarget: Killer Network Manager.lnk -> C:\Windows\Installer\{FF3BFE8F-D4B5-428A-9E62-464DCA7EBCFF}\NetworkManager.exe_130C27D738F34C89BDDF21BCFD74B56D.exe (Flexera Software LLC) GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S3 MozillaMaintenance; "C:\Program Files (x86)\Mozilla Maintenance Service\maintenanceservice.exe" [X] Task: {00809372-B10C-4B26-ADA3-375EFEFF5A66} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {05D563A3-7950-43D9-B7D3-756782E0ED6F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {17417A31-0A31-4CBB-A0FE-96F8FF40E79B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {1CA72F40-0C7C-47FB-9803-46CA3B3DE291} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {3E967259-16DB-4A78-867E-E085968DDDA8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {6C90ACEE-EC71-466D-8975-A19E2B3A2155} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {70C05F5A-EAC5-4C45-A14B-6226BBBED46F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {88C411E8-E792-45B1-AA4E-38753E7EA2CE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {8F3027A7-2EA9-4A66-BF12-49CD8BDB0996} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {9E0271C9-7E8E-4E61-B9F0-818553BFB20F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {B0D757E2-38C9-4042-83C1-1BA6A786D8F9} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {BFA375E5-C476-4B56-83C8-2C5B8539C4CB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {D98A58C8-2A21-4577-8CC3-E98831B3719C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение "Fix completed". Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.