Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › ПРИ ПОИСКЕ В CHROME С ПОМОЩЬЮ SEARCHE-ENGINE ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА GO.MAIL.RU
- This topic has 5 ответов, 3 участника, and was last updated 8 years назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
11 ноября, 2016 в 4:44 дп #55112
Здравствуйте. помогите с проблемой
Вложения:
You must be logged in to view attached files.11 ноября, 2016 в 5:01 дп #55114чистил всем чем можно. не могу справиться
Вложения:
You must be logged in to view attached files.11 ноября, 2016 в 2:56 пп #55128ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File 2016-10-31 10:44 - 2016-10-31 10:44 - 00000000 ____D C:\Users\tahocentr\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2016-10-31 10:43 - 2016-11-11 10:03 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\ScreenUp 2016-10-31 10:43 - 2016-11-11 09:52 - 00000000 ____D C:\Users\tahocentr\AppData\Local\FilterStart 2016-10-31 10:43 - 2016-10-31 10:47 - 00003044 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2016-10-31 10:43 - 2016-10-31 10:47 - 00003044 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol 2016-10-31 10:43 - 2016-10-31 10:47 - 00000258 __RSH C:\Users\tahocentr\ntuser.pol 2016-10-31 10:41 - 2016-11-11 09:52 - 00000000 ____D C:\Users\tahocentr\AppData\LocalLow\SearchGo 2016-10-31 10:41 - 2016-10-31 15:17 - 00000000 ____D C:\Users\tahocentr\AppData\Local\fupdate 2016-10-31 10:40 - 2016-10-31 15:18 - 00000000 ____D C:\Users\tahocentr\AppData\Local\FileSystemDriver 2016-10-31 10:39 - 2016-10-31 10:39 - 00000000 ____D C:\Users\tahocentr\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете 2016-10-31 10:37 - 2016-10-31 11:05 - 00000000 ____D C:\Program Files\UBar Task: {2E660C3C-FC1A-44AE-AEF3-D78722C67DC4} - System32\Tasks\Request Translator Manager => C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe Task: {327C0E12-F2DF-4687-93BC-86478C9F3482} - \Private Base Mgr -> No File <==== ATTENTION Task: {9F516C1F-DA79-45AA-A906-9B94AF81C255} - System32\Tasks\Base Base Mgr => C:\Users\tahocentr\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe Task: {C5E828E1-2875-44D8-8AC7-0A6BE73A4F2A} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION Task: {CF324C5B-33EF-43C6-8E3D-B9635FC10179} - \FileSystemDriver -> No File <==== ATTENTION HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "isa" FirewallRules: [{94860DF2-59FD-4F75-818B-126D938E62A1}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe EmptyTemp:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.13 ноября, 2016 в 11:33 пп #5514713 ноября, 2016 в 11:42 пп #55149Спасибо!! После скрипта проблема осталась, удалил расширение «документы», и все заработало!
Понаблюдаю еще. Пока вроде все нормально17 ноября, 2016 в 10:45 пп #55331Удалите папку C:\FRST.
Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.
Расскажите как вы защищаете свой компьютер, ответив на эти вопросы Как вы защищаете свой компьютер ?
Всего доброго!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.