Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Перезагрузился в процессе работы Combofix
- This topic has 4 ответа, 2 участника, and was last updated 16 years, 3 months назад by
Admin.
-
АвторСообщения
-
16 декабря, 2008 в 9:52 дп #16029
Скачал и запустил ComboFix для удаления информера. Всё шло отлично до момента, когда случайно нажал на кнопку выключения ноута. 🙄 После перезагрузки и последующего запуска Combofix застрял на стадии «Completed Stage_50». Висит уже минут 30…. Такое ощущение, что ничего не делает. Как мне корректно всё доделать?
16 декабря, 2008 в 1:13 пп #20432Банально удалил приложение и снова просканировал Combofix’ом. Информер остался 😡 в Internet Explorer
Прошу посодействовать с дальнейшими действиями ❓Привожу отработанный лог HiJackThis ➡
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.2
Scan saved at 15:55, on 2008-12-16
Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180)
Boot mode: NormalRunning processes:
C:WINDOWSSystem32smss.exe
C:WINDOWSsystem32winlogon.exe
C:WINDOWSsystem32services.exe
C:WINDOWSsystem32lsass.exe
C:WINDOWSsystem32Ati2evxx.exe
C:WINDOWSsystem32svchost.exe
C:WINDOWSSystem32svchost.exe
C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4aswUpdSv.exe
C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4ashServ.exe
C:WINDOWSsystem32spoolsv.exe
C:Program FilesWIDCOMMBluetooth Softwarebinbtwdins.exe
C:Program FilesCommon FilesMicrosoft SharedVS7DEBUGMDM.EXE
C:WINDOWSsystem32svchost.exe
C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4ashMaiSv.exe
C:WINDOWSsystem32Ati2evxx.exe
C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4ashWebSv.exe
C:WINDOWSExplorer.EXE
C:Program FilesHPHP Software UpdateHPWuSchd2.exe
C:Program FilesMail.RuAgentMAgent.exe
C:PROGRA~1ALWILS~1Avast4ashDisp.exe
C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe
C:Program FilesWIDCOMMBluetooth SoftwareBTTray.exe
C:Program FilesHPDigital Imagingbinhpqtra08.exe
C:Program FilesHPDigital ImagingbinhpqSTE08.exe
C:Program FilesTrend MicroHijackThisHijackThis.exeR1 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 — HKLMSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMain,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 — HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet Settings,ProxyServer = 10.0.1.1:3128
R0 — HKCUSoftwareMicrosoftInternet ExplorerToolbar,LinksFolderName = Ссылки
O2 — BHO: AcroIEHlprObj Class — {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} — C:Program FilesAdobeAcrobat 7.0ActiveXAcroIEHelper.dll
O2 — BHO: Skype add-on (mastermind) — {22BF413B-C6D2-4d91-82A9-A0F997BA588C} — C:Program FilesSkypeToolbarsInternet ExplorerSkypeIEPlugin.dll
O2 — BHO: Спутник@Mail.Ru — {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} — C:Program FilesMail.RuSputnikMailRuSputnik.dll
O2 — BHO: Google Toolbar Helper — {AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7} — c:program filesgooglegoogletoolbar1.dll
O2 — BHO: Google Toolbar Notifier BHO — {AF69DE43-7D58-4638-B6FA-CE66B5AD205D} — C:Program FilesGoogleGoogleToolbarNotifier3.1.807.1746swg.dll
O2 — BHO: ctslibP — {D6169BA1-D1C1-4922-ACDF-17CD8D84FF79} — C:Documents and SettingsAll UsersApplication Datactslib.dll
O3 — Toolbar: Rambler-Ассистент — {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} — C:Program FilesRambler AssistantramblertoolbarU0.dll
O3 — Toolbar: &Google — {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} — c:program filesgooglegoogletoolbar1.dll
O3 — Toolbar: Спутник@Mail.Ru — {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} — C:Program FilesMail.RuSputnikMailRuSputnik.dll
O4 — HKLM..Run: [HP Software Update] C:Program FilesHPHP Software UpdateHPWuSchd2.exe
O4 — HKLM..Run: [MAgent] C:Program FilesMail.RuAgentMAgent.exe -LM
O4 — HKLM..Run: [avast!] C:PROGRA~1ALWILS~1Avast4ashDisp.exe
O4 — HKCU..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32ctfmon.exe
O4 — HKUSS-1-5-18..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘SYSTEM’)
O4 — HKUS.DEFAULT..Run: [CTFMON.EXE] C:WINDOWSsystem32CTFMON.EXE (User ‘Default user’)
O4 — Global Startup: BTTray.lnk = ?
O4 — Global Startup: HP Digital Imaging Monitor.lnk = C:Program FilesHPDigital Imagingbinhpqtra08.exe
O4 — Global Startup: Ускоренный запуск Adobe Reader.lnk = C:Program FilesAdobeAcrobat 7.0Readerreader_sl.exe
O8 — Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel — res://C:PROGRA~1MICROS~2OFFICE11EXCEL.EXE/3000
O9 — Extra button: Mail.Ru Агент — {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} — C:Program FilesMail.RuAgentmagent.exe
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: Mail.Ru Агент — {7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523} — C:Program FilesMail.RuAgentmagent.exe
O9 — Extra button: Skype — {77BF5300-1474-4EC7-9980-D32B190E9B07} — C:Program FilesSkypeToolbarsInternet ExplorerSkypeIEPlugin.dll
O9 — Extra button: Research — {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} — C:PROGRA~1MICROS~2OFFICE11REFIEBAR.DLL
O9 — Extra button: ICQ Lite — {B863453A-26C3-4e1f-A54D-A2CD196348E9} — C:Program FilesICQLiteICQLite.exe
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: ICQ Lite — {B863453A-26C3-4e1f-A54D-A2CD196348E9} — C:Program FilesICQLiteICQLite.exe
O9 — Extra button: @btrez.dll,-4015 — {CCA281CA-C863-46ef-9331-5C8D4460577F} — C:Program FilesWIDCOMMBluetooth Softwarebtsendto_ie.htm
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: @btrez.dll,-12650 — {CCA281CA-C863-46ef-9331-5C8D4460577F} — C:Program FilesWIDCOMMBluetooth Softwarebtsendto_ie.htm
O9 — Extra button: Messenger — {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} — C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
O9 — Extra ‘Tools’ menuitem: Windows Messenger — {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} — C:Program FilesMessengermsmsgs.exe
O10 — Unknown file in Winsock LSP: c:windowssystem32nwprovau.dll
O14 — IERESET.INF: START_PAGE_URL=http://intra
O15 — Trusted Zone: http://trust.beeline.ru (HKLM)
O17 — HKLMSystemCCSServicesTcpipParameters: Domain = domain.lan
O17 — HKLMSoftware..Telephony: DomainName = domain.lan
O17 — HKLMSystemCS1ServicesTcpipParameters: Domain = domain.lan
O17 — HKLMSystemCS2ServicesTcpipParameters: Domain = domain.lan
O18 — Protocol: skype4com — {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} — C:PROGRA~1COMMON~1SkypeSKYPE4~1.DLL
O23 — Service: avast! iAVS4 Control Service (aswUpdSv) — ALWIL Software — C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4aswUpdSv.exe
O23 — Service: Ati HotKey Poller — ATI Technologies Inc. — C:WINDOWSsystem32Ati2evxx.exe
O23 — Service: avast! Antivirus — ALWIL Software — C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4ashServ.exe
O23 — Service: avast! Mail Scanner — ALWIL Software — C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4ashMaiSv.exe
O23 — Service: avast! Web Scanner — ALWIL Software — C:Program FilesAlwil SoftwareAvast4ashWebSv.exe
O23 — Service: Bluetooth Service (btwdins) — Broadcom Corporation. — C:Program FilesWIDCOMMBluetooth Softwarebinbtwdins.exe
O23 — Service: Журнал событий (Eventlog) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32services.exe
O23 — Service: Google Updater Service (gusvc) — Google — C:Program FilesGoogleCommonGoogle UpdaterGoogleUpdaterService.exe
O23 — Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32imapi.exe
O23 — Service: LiveUpdate — Symantec Corporation — C:PROGRA~1SymantecLIVEUP~1LUCOMS~1.EXE
O23 — Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32mnmsrvc.exe
O23 — Service: Plug and Play (PlugPlay) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32services.exe
O23 — Service: Pml Driver HPZ12 — HP — C:WINDOWSsystem32HPZipm12.exe
O23 — Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32sessmgr.exe
O23 — Service: Смарт-карты (SCardSvr) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSSystem32SCardSvr.exe
O23 — Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32smlogsvc.exe
O23 — Service: Теневое копирование тома (VSS) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSSystem32vssvc.exe
O23 — Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) — Корпорация Майкрософт — C:WINDOWSsystem32wbemwmiapsrv.exe—
End of file — 7692 bytes16 декабря, 2008 в 4:08 пп #20433Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите HijackThis, кликните по кнопке Do a system scan only.
Далее отметьте галочкой (слева) следующую строку:O2 - BHO: ctslibP - {D6169BA1-D1C1-4922-ACDF-17CD8D84FF79} - C:Documents and SettingsAll UsersApplication Datactslib.dll
Кликните по кнопке Fix checked и подтвердите свои действия выбрав YES.
Перезагрузите компьютер и проверьте наличие информера.После этого, скачайте сканер RSIT кликнув по этой ссылке.
Дважды кликните по скачанному файлу.
Кликните по кнопке Continue.
Когда программа закончит работу, будут показаны два лога (log.txt и info.txt).Вставьте оба RSIT лога в ваш ответ.
17 декабря, 2008 в 8:56 дп #20434После операции «Fix checked» и перезагрузки информер перестал появляться 😀
Прикрепил так же результат работы RSITОгромное спасибо за помощь!
P.S. Вчера еще у товарища был в гостях, у него на ноутбуке тоже Видео Порно Информер, там пофиксил следующую строчку:
O2 — BHO: spvlibP — {46ED3683-C8BC-4A41-8DC2-3F091DB94D24} — E:Documents and SettingsAll Users.WINDOWSApplication Dataspvlib.dll
и тоже информер перестал мазолить глаза 😀
18 декабря, 2008 в 12:05 пп #20435Проверил лог, всё нормально.
Несколько завершающих действий.Удалите HijackThis и RSIT и другие скачанные вами сканеры и небольшие утилиты, а так же все файлы и каталоги который были созданы в процессе лечения компьютера.
Установите программу Spybot Search and Destroy, это довольно неплохая дополнительная защита.
Удалите старые точки восстановления, так как в них возможно нахождения инфицированных файлов, троянов и других вредоносных программ. Для этого кликните по иконке Мой компьютер, выберите пункт Свойства. В открывшемся окне выберите вкладку Восстановление системы. Поставьте галочку напротив пункта Отключить восстановление системы на всех дисках. Кликните по кнопке Применить. Подтвердите свои действия кликнув по кнопке OK в открывшемся диалоге. Закройте окно Свойства системы, кликнув по кнопке OK.
После загрузки компьютера выполните действия описанные выше, только в этот раз снимите галочку.
Создайте новую точку восстановления. Это поможет вам в случае необходимости загрузить текущую конфигурацию Windows и быстро излечиться от спайваре/вируса. Для этого кликните по кнопке Пуск, далее выберите пункт Стандартные, в нём Служебные и запустите программу Восстановление системы. В открывшемся окне выберите задачу Создать точку восстановления и нажмите кнопку Далее и следуйте указаниям.
Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
Всего доброго!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.