Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Nujen pomosh s internetom
- This topic has 3 ответа, 2 участника, and was last updated 7 years, 10 months назад by mike_1.
-
АвторСообщения
-
2 января, 2017 в 2:40 дп #56967
Zdrastvuyte, zaranee izvenyayus za to chto ne pishu s ruskimi shriftami.
U menya vot takaya problema, kak tolko vklyucahyu komputer qde to 10-15 minut v internet ne zaxodit. No v panele vidno chto komputer podklyucen k internetu mne kajetsya chto na kompe trojan. i ese na ipconfig vidno neskolko podklyuceniy kotorix u moego kompa net takogo ustroystva kto nibud mojet pomoch mne?
2 января, 2017 в 3:13 дп #569685 января, 2017 в 12:40 пп #57058dobavil fayli
Вложения:
You must be logged in to view attached files.6 января, 2017 в 3:14 дп #57081Если денег нет на антивирус, то используйте уж лучше бесплатную версию, чем качая всякие лечилки по сбросу триала вы будете рисковать только своими данными. Как результат, халява наказуема и словили кучу рекламных программ.
Деинсталлируйте: ArchiverApp, Kaspersky Secure Connection, Popcorn Time
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-271295367-264466822-956055926-1001\...\Run: [dpinst] => C:\Users\Nabizade\AppData\Roaming\DIFX\dpinst.exe [7293280 2013-02-19] (TeamViewer GmbH) HKU\S-1-5-21-271295367-264466822-956055926-1001\...\Run: [archApplication] => C:\Users\Nabizade\AppData\Roaming\ArchiverApp\archApplication2.exe [156160 2016-12-27] (JEIBA Gzoxuf) GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION R3 WPRO_41_2001; C:\WINDOWS\System32\drivers\WPRO_41_2001.sys [34752 2017-01-04] () 2017-01-01 02:54 - 2017-01-01 02:54 - 00753016 _____ C:\Users\Nabizade\Downloads\KRT.5.rar 2017-01-01 02:20 - 2017-01-01 02:20 - 03872258 _____ C:\Users\Nabizade\Downloads\kaspersky-reset-trial-5.0.0.111_7883725.zip 2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:27 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:14 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS 2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:14 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\IObit 2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:14 - 00000000 ____D C:\Users\Nabizade\AppData\Roaming\IObit 2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:14 - 00000000 ____D C:\Users\Nabizade\AppData\LocalLow\IObit 2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:14 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2017-01-01 02:11 - 2017-01-01 02:11 - 00000000 ____D C:\Users\Nabizade\AppData\Roaming\ArchiverApp 2017-01-01 02:10 - 2017-01-01 02:10 - 00000000 ___HD C:\Users\Nabizade\AppData\Roaming\DIFX 2017-01-01 02:09 - 2017-01-01 02:09 - 00037311 _____ C:\Users\Nabizade\Downloads\krt_5.1.0.29.rar 2017-01-01 02:08 - 2017-01-01 02:09 - 02649324 _____ C:\Users\Nabizade\Downloads\krt_5_1_0_29.zip 2017-01-01 01:57 - 2017-01-01 01:58 - 03953176 _____ C:\Users\Nabizade\Downloads\kaspersky_keys.zip 2017-01-04 12:20 - 2016-10-29 09:59 - 00034752 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\WPRO_41_2001.sys Task: {14D4EC5C-A6DB-4F6A-93A5-B9A2108ABB18} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-271295367-264466822-956055926-1001\...\StartupApproved\Run: => "archApplication" HKU\S-1-5-21-271295367-264466822-956055926-1001\...\StartupApproved\Run: => "mailruhomesearch" HKU\S-1-5-21-271295367-264466822-956055926-1001\...\StartupApproved\Run: => "dpinst" FirewallRules: [{002A3FFF-A6C0-4707-AD31-D315197FB320}] => C:\Program Files (x86)\Popcorn Time\chromecast\node.exe FirewallRules: [{59FF9557-76C7-477D-B67A-367FCFE28FCD}] => C:\Program Files (x86)\Popcorn Time\chromecast\node.exe FirewallRules: [{AB85C346-5AA3-4496-BB85-4B7D53C3403B}] => C:\Program Files (x86)\Popcorn Time\PopcornTimeDesktop.exe FirewallRules: [{F16ABFF1-858F-4FEA-B7B3-C6127B301D85}] => C:\Program Files (x86)\Popcorn Time\PopcornTimeDesktop.exe FirewallRules: [{1C828651-24F5-4B2B-A73E-D4E7388FAB7D}] => C:\Program Files (x86)\Popcorn Time\Updater.exe FirewallRules: [{3EE0DAFD-76AE-4F03-93D6-4C264C68BE11}] => C:\Program Files (x86)\Popcorn Time\Updater.exe EmptyTemp:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.