Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Новый cf-track, который не лечится представленными на сайте методами
- This topic has 5 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 4 months назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
16 июля, 2016 в 6:51 дп #50199
Вчера подхватил целый букет всякой заразы, с большинством уже справился, остался только cf-track и блокировщик диспетчера задач через сочетание клавиш (windows 10). Редиректит каждые полчаса и при включении компьютера. Антивирус Аваст не определяет.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.18 июля, 2016 в 8:27 пп #50336Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll [2016-07-15] (IObit) CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X] S2 LMIGuardianSvc; "C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\LMIGuardianSvc.exe" [X] S2 mrupdsrv; "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --s [X] R3 gkernel; C:\Users\2BA0~1\AppData\Local\Temp\gkernel.sys [50888 2016-07-16] () U3 idsvc; no ImagePath U3 wpcsvc; no ImagePath Task: {0DA9AC5E-4519-4317-8F05-B83989487125} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {2179E0F3-F93A-49EB-863F-80E9F93F5120} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {305B0E72-BC4E-4167-B5B3-1F10285BF96B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {36941969-401A-4AB1-AF59-274C727E704C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {39F87642-1795-4C74-90E9-A0184F5E202F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {42F225E1-CE0E-40EE-A196-3102044D1C9F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {45D4667C-76C1-4308-939A-DEE7C66EE177} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {4BAAAC79-B214-4434-9014-4A40E4DD9A5C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {8C3C5418-6F6B-4E89-8DBC-175B1CA77C70} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {A41E88CF-DF35-47A2-9F65-5BE81589D441} - System32\Tasks\SyManager => C:\Users\Максим\AppData\Roaming\SyManager\updater\python\pythonw.exe Task: {C9637B2C-0EB6-4E56-9607-39EFD05AA54B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D1119047-10E9-4C1D-BD2D-070A0D2972BC} - System32\Tasks\Realtek HD Audio => C:\Users\Максим\AppData\Local\ArmA 2 OA\Realtek HD\rthdcpl.exe Task: {DC817D30-6C21-4CA9-80B2-E98EB8766BE4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E11A9D7B-0793-409A-A155-7E9CA25918F8} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\Максим\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe Task: {E5024E0A-87AD-4EE2-B1BF-94A81C3BB7F7} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Максим => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe Task: {ECE5EB10-1719-4A4F-8594-29AB55F0BD24} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {EF3338F6-CB32-4F21-B96F-1BEEBD337DCC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение "Fix completed". Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
19 июля, 2016 в 6:32 дп #50421Проблема не решилась.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.20 июля, 2016 в 8:27 пп #50514Не добавили основной FRST лог. Выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
И ещё, расскажите подробнее о проблеме. Редирект на cf-track происходит в каком-то конкретном браузере или во всех ? Как это происходит ?
21 июля, 2016 в 6:52 дп #50609Заметил, что редирект не только на cf-track, но и на trapfleyb-bs, epnredirect, re-directme, и ещё те, которые я уже не успел заметить. Только в хроме. Это, в общем, потому что браузер по умолчанию. Даже если браузер выключен, он включается самостоятельно с рекламным сайтом. Происходит через равные промежутки времени.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.24 июля, 2016 в 7:30 пп #50720Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2364029430-123587157-97211123-1000\...\Run: [WMIproviders] => C:\Program Files (x86)\WMIprovider\WMI Providers.exe [201216 2016-07-10] () File: C:\Program Files (x86)\WMIprovider\WMI Providers.exe Folder: C:\Program Files (x86)\WMIprovider HKU\S-1-5-21-2364029430-123587157-97211123-1000\...\Run: [SyManager] => "C:\Users\Максим\AppData\Roaming\SyManager\launcher.exe" 5000 File: C:\Users\Максим\AppData\Roaming\SyManager\launcher.exe Folder: C:\Users\Максим\AppData\Roaming\SyManager HKU\S-1-5-21-2364029430-123587157-97211123-1000\...\Run: [mrupdsrv] => "C:\Users\Максим\AppData\Local\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --u EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
Проверьте на сайте VirusTotal.com следующие файлы, результаты сканирования так же приложите к вашему сообщению:
C:\Program Files (x86)\WMIprovider\WMI Providers.exe
C:\Users\Максим\AppData\Roaming\SyManager\launcher.exe -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.