- This topic has 7 ответов, 2 участника, and was last updated 15 years назад by CERBER.
-
АвторСообщения
-
19 января, 2010 в 6:37 дп #17834
не могу обновить никак иконка всевремя красная сам не обновляется и принудительно не получается подскажите как быть
19 января, 2010 в 6:56 дп #28037@rocker221262 wrote:
не могу обновить никак иконка всевремя красная сам не обновляется и принудительно не получается подскажите как быть
Более вероятно, что твой ключ приказал долго жить. Проверь.
19 января, 2010 в 7:03 дп #28038уже много раз переустанавливал и все время вводил новые ключи (у меня их наверно сотня и некоторые действительны до 2014 года) и все равно ничего не получается
19 января, 2010 в 12:49 пп #28039@rocker221262 wrote:
уже много раз переустанавливал и все время вводил новые ключи (у меня их наверно сотня и некоторые действительны до 2014 года) и все равно ничего не получается
У тебя установлен ESET NOD или ESET Smart Security? У них насколько я помню и ключи не подходят от одного к другому.
20 января, 2010 в 1:47 дп #28036у меня eset nod и я его множество раз переустанавливал и всегда всё работало а вот так случилось что я уезжал и интернет у меня был отключен почти месяц и после включения пошла вот такая беда
21 января, 2010 в 4:45 пп #28040@rocker221262 wrote:
у меня eset nod и я его множество раз переустанавливал и всегда всё работало а вот так случилось что я уезжал и интернет у меня был отключен почти месяц и после включения пошла вот такая беда
Извини, но по всем признакам все ключи устарели, или заблокированы. Могу посоветовать кое-что, но это немного заморочно. Ведь при деинстале с твоей машины не полностью удаляется этот антивирусник. И при установке эти файлы вновь прописываються в антивирусник. Ты попробуй после удаления антивирусника почистить машину, системной утилитой, избавиться от устаревших и не используемых файлов. После чего проверь системные файлы в поисковике на предмет файлов антивирусника. Если таковые найдутся, их то же желательно удалить. Сделай рестарт и снова почисти файловую систему с помощью DiscCleaner. А потом пробуй вновь установить антивирусник. По крайней мере мне это помогло в своё время. Удачи…
21 января, 2010 в 6:07 пп #28041огромное спасибо за помощь! сделал как ты сказал и всё пошло. правда я ещё просканировал c помощью dr.web для подстраховки 😀
21 января, 2010 в 6:34 пп #28042@rocker221262 wrote:
огромное спасибо за помощь! сделал как ты сказал и всё пошло. правда я ещё просканировал c помощью dr.web для подстраховки 😀
Дерзайте!!! 😉
-
АвторСообщения
- Тема ‘nod 32’ закрыта для новых сообщений.