Операционные системы › Windows XP › не загружается виндоус 2 разных компах
- This topic has 10 ответов, 2 участника, and was last updated 14 years, 8 months назад by andromaha.
-
АвторСообщения
-
11 марта, 2010 в 8:52 дп #18119
Всем привет!
Я работаю дизайнером рекламы, недавно сталкнулась с проблемой что не загружается виндовс, комп начинает загруску, потом возникает черный экран и написанно что диск ерор. Системщики забирали комп, когда включали его у себя он работает. И действительно очень странная ошибка, если выдернуть из блока питания шнур и дать постоять компу минут 15 он включается. Я попросила заменить мне комп, потому что так работать невозможно. Мне поставили дургой, который нормально работал раньше, на нем стоят тоже виндоус, и тот же пакет программ, был запосной от прошлого дизайнера, которого сократили. Мне его подключили, и опять та же ошибка, при запуске виндоуса, возникает надпись диск ерор, наш системщик говорит, что это у тебя карма такая, и вообще он с таким раньше не сталкивался, что- то там ковырят и он включается. Люди помогите, может кто сталкивался с таким. Как это может быть, что одна и та же ошибка на 2 разных компах. Мистика или это что-то другое?11 марта, 2010 в 1:05 пп #28965Здравствуйте!
Добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Скажите пожалуйста, что у вас подключено к компьютеру кроме потания, интернета и монитора, или у вас ноутбук? Какие ещё дополнительные устройства к нему подключаете, питание компьютера идёт от сети или через UPS (источник бесперебойного питания), что у вас подключено в гнёзда USB (последовательный интерфейс передачи данных для среднескоростных и низкоскоростных периферийных устройств в вычислительной технике)?11 марта, 2010 в 1:52 пп #28966Пользуюсь не ноутбуком а системным блоком, подключено : мышь, монитор, клавиатура, планшет ваком, и интернет. Через сеть телефон и принтеры.