Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Назойливая рекламма
- This topic has 2 ответа, 2 участника, and was last updated 7 years, 11 months назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
7 февраля, 2017 в 4:25 дп #58247
Опробовал все способы описанные у вас и все равно выскакивает зараза
Вложения:
You must be logged in to view attached files.7 февраля, 2017 в 5:18 дп #58249Вопрос с рекламой решился таким образом:
Зашел в настройки-расширения и обнаружил что там нет прежде установленных штатных блокировщиков рекламы и осталось только одно расширение «Note» сначала не придал этому значение, но потом зашел вновь и снес данное расширение и все стало на свои места, реклама пропала.9 февраля, 2017 в 12:18 дп #58335Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Судя по логу, нужно кое-что удалить.
Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текстCreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [Private Current Mgr] => C:\Documents and Settings\art\Local Settings\Application Data\Private Current Mgr.exe [10240 2017-02-04] (telfax) HKLM\...\Run: [Base Trusted Mgr] => C:\Documents and Settings\art\Local Settings\Application Data\FilterStart\FilterStart.exe HKLM\...\Run: [PC System Mgr] => C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe HKU\S-1-5-21-115129416-2852128729-3537415216-1290\...\Run: [PBot] => "\\Srv-2\User Folders$\art\Application Data\PBot\python\pythonw.exe" "\\Srv-2\User Folders$\art\Application Data\PBot\ml.py" --APPNAME="PBot" HKU\S-1-5-21-115129416-2852128729-3537415216-1290\...\Run: [jjooipjked] => "hxxp://granena.ru/?utm_source=uoua03n&utm_content=e739009bccd5f1e6d71a91bff5994529&utm_term=C1D50B2C8A93EC5A0BA0D4E7A868D9F7&utm_d=20170204" GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-115129416-2852128729-3537415216-1290 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File FF Homepage: \\Srv-2\User Folders$\art\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\l05mtp75.default -> hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=C1D50B2C8A93EC5A0BA0D4E7A868D9F7&utm_d=20170204 CHR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\art\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2016-05-24] EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.