Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Навязчивый поисковик…
- This topic has 16 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 1 month назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
31 августа, 2016 в 12:17 пп #52197
Добрый вечер! Для удаления www. easyopenweb.com воспользовалась предложенной Вами инструкцией, но безрезультатно…
Вложения:
You must be logged in to view attached files.6 сентября, 2016 в 1:57 дп #52479Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1474756156-3014590854-3056902765-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1474756156-3014590854-3056902765-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Plugin: @Microsoft.com/NpCtrl,version=1.0 -> C:\Program Files\Microsoft Silverlight\5.1.41212.0\npctrl.dll [No File] FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File] FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1207148.dll [No File] FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File] FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File] FF user.js: detected! => C:\Users\з\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vbrh2h7r.Р—-РџРљ\user.js [2016-08-17] FF Extension: (Яндекс.Бар) - C:\Users\з\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vbrh2h7r.Р—-РџРљ\Extensions\yasearch@yandex.ru [2015-03-06] [not signed] FF Extension: (Skype Click to Call) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\extensions\{82AF8DCA-6DE9-405D-BD5E-43525BDAD38A}.xpi [2015-05-01] [not signed] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx S3 catchme; \??\C:\ComboFix\catchme.sys [X] S3 MBAMSwissArmy; \??\C:\Windows\system32\drivers\MBAMSwissArmy.sys [X] S3 SIVDriver; \??\C:\Windows\system32\Drivers\SIVX64.sys [X] Task: {014853CA-10AA-4936-8AEC-F5E1CA65978B} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION 2016-06-25 09:31 - 2016-08-31 16:10 - 00786024 _____ () C:\Windows\vonetframeHelp.dll AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [144] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [306] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [144] EmptyTemp: Reboot:
Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение "Fix completed". Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
10 сентября, 2016 в 6:00 дп #52681Добрый день! Надеюсь, что всё сделала правильно .))
Вложения:
You must be logged in to view attached files.13 сентября, 2016 в 2:01 дп #52772Как сейчас работает компьютер, есть ли проблемы ?
13 сентября, 2016 в 9:01 дп #52779Добрый вечер, Валерий. Никаких изменений в лучшую сторону, проблема осталась.Из ВСЕХ БРАУЗЕРОВ Я СМОГЛА ЕГО УДАЛИТЬ, НО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫВАЮ» ЯНДЕКС»…Мне с ним удобнее в работе… всё… выходит hxxp://www.easyopenweb.com/.
16 сентября, 2016 в 1:55 дп #52966НО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫВАЮ» ЯНДЕКС»
При открытии Яндекс браузера открывается страница easyopenweb ? С остальными все нормально ?
17 сентября, 2016 в 9:55 дп #53015Да, именно так!
24 сентября, 2016 в 7:21 пп #53103Людмила, попробуйте сбросить настройки Yandex браузера.
- Для этого запустите браузер, затем откройте его настройки, кликнув по кнопке в верхней правой части окна в виде трех горизонтальных полосок.
- В открывшемся меню выберите Настройки. Откроется окно настроек, прокрутите его максимально вниз и нажмите кнопку «Показать дополнительные настройки».
- Откроется блок дополнительных настроек Яндекс браузера. Здесь нажмите кнопку «Сброс настроек браузера».
- Откроется небольшое окно, нажмите кнопку Сбросить.
Кроме этого проверьте ещё ярлык Яндекс браузера. Кликните по нему правой клавишей и выберите пункт Свойства. В открывшемся окне обратите внимание на поле Объект. Кликните в это поле и клавишами перемещения курсора двигаясь вправо просмотрите весь текст. Если там есть добавка в виде «hxxp://easyopenweb», то удалите этот текст.
25 сентября, 2016 в 5:08 дп #53123Валерий, простите меня, конечно, но если я смогла сделать то что Вы мне предложили с программами, то уж то, что Вы мне предлагаете сейчас, это пройденный вариант, поверьте…
25 сентября, 2016 в 5:20 дп #53124Результата нет.. проблема остаётся…понимаю, что и вы не БОГИ…))
28 сентября, 2016 в 1:56 дп #53320Дело не в божественности, а в определении способа открытия этого сайта, с учетом отсутствия у меня физического доступа к вашему компьютеру.
Поэтому расскажите о ситуации на текущий момент.
1. В каких браузерах появляется easyopenweb.
2. В какой момент появляется, при открытии браузера или в при работе в нем.Скачайте программу Combofix. Если вы уже скачивали эту программу, то удалите её и скачайте свежую копию.
Закройте все открытые окна и запустите эту программу.После выполнения будет создан лог файл, пожалуйста прикрепите его к вашему ответу. Так же выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.
28 сентября, 2016 в 1:45 пп #53327Добрый вечер, Валерий! А происходит всё таким образом,что все браузеры работают нормально, но как только открываю браузер » Яндекс» и прописываю в строку поиск необходимое, то он сразу же открывает страницу easyopenweb раз за разом. Теперь я снова всё сделала так , как Вы сказали,отсылаю. Благодарю за терпение!))
Вложения:
You must be logged in to view attached files.29 сентября, 2016 в 8:44 дп #53355Добрый вечер,может, я что — то не делаю не так , но проблема осталась, как прежде….
10 октября, 2016 в 2:04 дп #53718Извините за задержку с ответом.
Combofix лог не вставился, попробуйте запустить программу заново и получившийся лог добавить к сообщению.Теперь по поводу Яндекса.
1. Сделайть выгрузку (экспорт) закладок.
2. Удалить Яндекс браузер полностью (через контрольную панель, удаление программ).
3. Откройте каталог C:\Users\з\AppData\Local и удалите папку Yandex.
4. Теперь заново скачайте инсталятор браузера Яндекс и установите на компьютер.Проверьте Яндекс браузер в работе, есть ли редирект на easyopenweb?
К вашему ответу, кроме Combofix лога приложите свежие FRST логи (оба).14 октября, 2016 в 8:43 пп #53883 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.