• Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы

SPYWARE-RU.COM

Меню
  • Инструкции
    • Как использовать
      • Программы
    • Как удалить
      • Шпионское и рекламное ПО (adware и spyware)
      • Поддельное антиспайваре
      • Руткиты
      • Трояны
      • Кейлоггеры
  • Скачать программы
  • Вопросы и Ответы
  • Форумы
В начало › Навязчивый поисковик…
Adguard
 

Навязчивый поисковик…

Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Навязчивый поисковик…

  • This topic has 16 ответов, 2 участника, and was last updated 8 years, 7 months назад by Admin.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
1 2 →
  • Автор
    Сообщения
  • 31 августа, 2016 в 12:17 пп #52197
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Добрый вечер! Для удаления www. easyopenweb.com воспользовалась предложенной Вами инструкцией, но безрезультатно…

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    6 сентября, 2016 в 1:57 дп #52479
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.

    Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст

    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1474756156-3014590854-3056902765-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1474756156-3014590854-3056902765-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Plugin: @Microsoft.com/NpCtrl,version=1.0 -> C:\Program Files\Microsoft Silverlight\5.1.41212.0\npctrl.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1207148.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File]
    FF user.js: detected! => C:\Users\з\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vbrh2h7r.Р—-РџРљ\user.js [2016-08-17]
    FF Extension: (Яндекс.Бар) - C:\Users\з\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vbrh2h7r.Р—-РџРљ\Extensions\yasearch@yandex.ru [2015-03-06] [not signed]
    FF Extension: (Skype Click to Call) - C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\browser\extensions\{82AF8DCA-6DE9-405D-BD5E-43525BDAD38A}.xpi [2015-05-01] [not signed]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 catchme; \??\C:\ComboFix\catchme.sys [X]
    S3 MBAMSwissArmy; \??\C:\Windows\system32\drivers\MBAMSwissArmy.sys [X]
    S3 SIVDriver; \??\C:\Windows\system32\Drivers\SIVX64.sys [X]
    Task: {014853CA-10AA-4936-8AEC-F5E1CA65978B} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    2016-06-25 09:31 - 2016-08-31 16:10 - 00786024 _____ () C:\Windows\vonetframeHelp.dll
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [306]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [144]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [306]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [144]
    EmptyTemp:
    Reboot:

    Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем fixlist

    Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
    Когда программа закончит работу появиться сообщение "Fix completed". Нажмите OK.
    Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.

    После этого выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    10 сентября, 2016 в 6:00 дп #52681
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Добрый день! Надеюсь, что всё сделала правильно .))

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    13 сентября, 2016 в 2:01 дп #52772
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Как сейчас работает компьютер, есть ли проблемы ?

    13 сентября, 2016 в 9:01 дп #52779
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Добрый вечер, Валерий. Никаких изменений в лучшую сторону, проблема осталась.Из ВСЕХ БРАУЗЕРОВ Я СМОГЛА ЕГО УДАЛИТЬ, НО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫВАЮ» ЯНДЕКС»…Мне с ним удобнее в работе… всё… выходит hxxp://www.easyopenweb.com/.

    16 сентября, 2016 в 1:55 дп #52966
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    НО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫВАЮ» ЯНДЕКС»

    При открытии Яндекс браузера открывается страница easyopenweb ? С остальными все нормально ?

    17 сентября, 2016 в 9:55 дп #53015
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Да, именно так!

    24 сентября, 2016 в 7:21 пп #53103
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Людмила, попробуйте сбросить настройки Yandex браузера.

    1. Для этого запустите браузер, затем откройте его настройки, кликнув по кнопке в верхней правой части окна в виде трех горизонтальных полосок.
    2. В открывшемся меню выберите Настройки. Откроется окно настроек, прокрутите его максимально вниз и нажмите кнопку «Показать дополнительные настройки».
    3. Откроется блок дополнительных настроек Яндекс браузера. Здесь нажмите кнопку «Сброс настроек браузера».
    4. Откроется небольшое окно, нажмите кнопку Сбросить.

    Кроме этого проверьте ещё ярлык Яндекс браузера. Кликните по нему правой клавишей и выберите пункт Свойства. В открывшемся окне обратите внимание на поле Объект. Кликните в это поле и клавишами перемещения курсора двигаясь вправо просмотрите весь текст. Если там есть добавка в виде «hxxp://easyopenweb», то удалите этот текст.

    25 сентября, 2016 в 5:08 дп #53123
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Валерий, простите меня, конечно, но если я смогла сделать то что Вы мне предложили с программами, то уж то, что Вы мне предлагаете сейчас, это пройденный вариант, поверьте…

    25 сентября, 2016 в 5:20 дп #53124
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Результата нет.. проблема остаётся…понимаю, что и вы не БОГИ…))

    28 сентября, 2016 в 1:56 дп #53320
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Дело не в божественности, а в определении способа открытия этого сайта, с учетом отсутствия у меня физического доступа к вашему компьютеру.

    Поэтому расскажите о ситуации на текущий момент.
    1. В каких браузерах появляется easyopenweb.
    2. В какой момент появляется, при открытии браузера или в при работе в нем.

    Скачайте программу Combofix. Если вы уже скачивали эту программу, то удалите её и скачайте свежую копию.
    Закройте все открытые окна и запустите эту программу.

    После выполнения будет создан лог файл, пожалуйста прикрепите его к вашему ответу. Так же выполните новую проверку программой FRST (перед нажатием клавиши Scan поставьте галочку в пункте Addition.txt) и оба её лога прикрепите к вашему ответу.

    28 сентября, 2016 в 1:45 пп #53327
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Добрый вечер, Валерий! А происходит всё таким образом,что все браузеры работают нормально, но как только открываю браузер » Яндекс» и прописываю в строку поиск необходимое, то он сразу же открывает страницу easyopenweb раз за разом. Теперь я снова всё сделала так , как Вы сказали,отсылаю. Благодарю за терпение!))

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    29 сентября, 2016 в 8:44 дп #53355
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Добрый вечер,может, я что — то не делаю не так , но проблема осталась, как прежде….

    10 октября, 2016 в 2:04 дп #53718
    Admin
    Keymaster
    • Темы:40
    • Сообщений:5676
    • ☆☆☆☆☆

    Извините за задержку с ответом.
    Combofix лог не вставился, попробуйте запустить программу заново и получившийся лог добавить к сообщению.

    Теперь по поводу Яндекса.
    1. Сделайть выгрузку (экспорт) закладок.
    2. Удалить Яндекс браузер полностью (через контрольную панель, удаление программ).
    3. Откройте каталог C:\Users\з\AppData\Local и удалите папку Yandex.
    4. Теперь заново скачайте инсталятор браузера Яндекс и установите на компьютер.

    Проверьте Яндекс браузер в работе, есть ли редирект на easyopenweb?
    К вашему ответу, кроме Combofix лога приложите свежие FRST логи (оба).

    14 октября, 2016 в 8:43 пп #53883
    Людмила
    Participant
    • Темы:1
    • Сообщений:9
    • ☆

    Доброе утро, всё сделала по вашему плану, более того, удалила все браузеры… но теперь в internet explorer открывается яндекс и easyopenweb…То есть проблема не исчезает…

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
  • Автор
    Сообщения
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
1 2 →
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Войти

Добро пожаловать

На нашем сайте размещены инструкции и программы, которые помогут вам абсолютно бесплатно и самостоятельно удалить навязчивую рекламу, вирусы и трояны.

Поиск

Последние темы

  • Странность в Malwebytes опубликовано Artem225
    5 years, 6 months назад
  • SUSPICIOUS.FakedMBR.1 что делать, помогите!!! опубликовано White
    5 years, 6 months назад
  • Помогите пожалуйста вирус замучил. опубликовано dimazons1233211
    5 years, 9 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Данила Беспятов
    5 years, 10 months назад
  • Замучила реклама опубликовано Марк
    5 years, 7 months назад
  • Вирус S1.video.ru.net опубликовано ludovik
    6 years назад
  • Чертов Safe Finder!!!! опубликовано kosta savo
    5 years, 9 months назад
  • ESET блокирует неизвестный сайт , вход на который не осуществлялся. опубликовано trollhamaren
    6 years, 1 month назад

СПАЙВАРЕ РУ

  • О Спайваре Ру
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования

Нужна помощь?

Задайте свой вопрос прямо сейчас кликнув по следующей ссылке Задать вопрос.

Или обратитесь на наш форум, где команда Spyware-ru поможет вам. Узнайте, как попросить о помощи здесь.

Ссылки

  • Инструкции
  • Скачать программы
  • Помощь в удалении вирусов
  • Как вылечить компьютер
Copyright © 2008 - 2024 Spyware-RU.com (en)