Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Чёрный экран и курсор при загрузке, нет сети после попытки удалить трояны
- This topic has 15 ответов, 2 участника, and was last updated 5 years, 10 months назад by mike_1.
-
АвторСообщения
-
19 января, 2019 в 3:19 пп #64995
В течение длительного времени были проблемы с компьютером: самопроизвольно открывались вкладки с рекламой (гугл хром), медленно работал компьютер. Со временем стало хуже и перестало заходить на популярные сайты с антивирусами и отдельные страницв интернета перестали загружаться — компьютер вис полностью, помогала только перезагрука. Запускала Dr.Web CureIt с флешки, находил разные трояны, удалял, на пару дней всё улучшалось, а потом всё по новой. В какой-то момент Dr.Web CureIt просто перестал запускаться. Тогда попробовала Kaspersky Rescue Disc, опять находил трояны, опять на пару дней и всё по новой.
Сегодня компьютер стал при загрузке проверять целостность диска (ничего такого не находил). Я вновь попыталась решить проблему самостоятельно ещё раз при помощи этого гайда — http://freeprotection.ru/kak-udalit-virusy-troyany-shpiony-vruchnuyu/ (всё шло почти что хорошо, только хитман про не смог удалить отдельные файлы куки в хроме). После финальной перезагрузки опять сначала был чёрный экран с курсором, долго прогружался рабочий стол. Выяснилось, что нет сети, брандмауэр не загружается, ничего толком не загружается.
FRST загрузить с флешки не удалось. Запустила Kaspersky Rescue Disc — соединение с сетью есть, но FRST, естественно, не запускаются. Безопасный режим не запускается (начинает бескончено проверять целостность диска, после отмены запускает обычную загрузку). Сохранились логи от предыдущих шагов, могу прикрепить по просьбе.
- Эта тема была изменена 5 years, 10 months назад пользователем AnnaSh.
20 января, 2019 в 7:34 дп #64997После финальной перезагрузки опять сначала был чёрный экран с курсором, долго прогружался рабочий стол. Выяснилось, что нет сети, брандмауэр не загружается, ничего толком не загружается.
Я правильно понимаю, что компьютер в обычном режиме грузится, но нет доступа к сети Интернет? Если да, то сделайте такой лог http://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip (предварительно можно скачать на другом ПК, а потом перенести на флэшку).
20 января, 2019 в 8:08 дп #64998Сделала.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.20 января, 2019 в 8:42 дп #65002Наломали дров конечно с утилитами лечения.
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их — это может повредить вашей системе.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл — Выполнить скрипт):
begin DeleteFile('C:\Windows\update\run.bat','64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^COMP^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^update.lnk','x64'); DeleteSchedulerTask('{44D677A6-0B49-4D2D-B3B6-CADE7F73701E}'); DeleteSchedulerTask('{9177B5DB-9B1F-4B17-A1FD-EB4DB515FFE1}'); DeleteSchedulerTask('AdwCleaner_onReboot'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(14); RebootWindows(false); end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.
Деинсталлируйте HitmanPro 3.8, IObit Malware Fighter 6, IObit Uninstaller 8, Malwarebytes, версия 3.6.1.2711,
Сделайте новые логи Автологгером
- Этот ответ был изменен 5 years, 10 months назад от mike_1.
20 января, 2019 в 9:23 дп #65004Подключение к сети появилось. Но загрузка рабочего стола с черного экрана и курсора такая же медленная (минуты 2).
Вложения:
You must be logged in to view attached files.20 января, 2019 в 9:57 дп #65006Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
1. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл — Выполнить скрипт):
begin ExecuteRepair(10); RebootWindows(false); end.
Компьютер перезагрузится.
2. В безопасном режиме удалите остатки Eset Antivirus с помощью этой https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896 утилиты.
3. Деинсталлируйте Dll-Files Fixer
4. Сделайте логи FRST.txt, Addition.txt по инструкции http://www.spyware-ru.com/forums/topic/chitat-obyazatelno-kak-vylechit-kompyuter-pervye-shagi/
20 января, 2019 в 10:35 дп #65007Вот. (реклама из браузера пропала на данный момент)
Вложения:
You must be logged in to view attached files.20 января, 2019 в 10:36 дп #65009Попытка 2.
Не получается прикрепить 🙁- Этот ответ был изменен 5 years, 10 months назад от AnnaSh.
20 января, 2019 в 10:43 дп #65011Попытка 3.
АПД. Мда 🙁- Этот ответ был изменен 5 years, 10 months назад от AnnaSh.
20 января, 2019 в 10:57 дп #65013Последняя попытка.
АПД. Не удалась.- Этот ответ был изменен 5 years, 10 months назад от AnnaSh.
20 января, 2019 в 11:43 дп #65015Пришлите оба лога с указанием ссылки на эту тему в теме письма на почту mike1@avp.su . Дополнительно еще прикрепите C:\ComboFix.txt
20 января, 2019 в 12:18 пп #65016Т.е. скачать и запустить combofiх и потом скинуть лог?
20 января, 2019 в 12:26 пп #65017Нет, Combofix не надо запускать. Пришлите его старый лог.
20 января, 2019 в 12:35 пп #65018Выслала. Почему-то перестало подключаться к сети. Показывает, что соединение есть, но ни к одном сайту не подключает.
20 января, 2019 в 1:56 пп #65025Ответил по почте.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.