Удаление вирусов и троянов. Защита компьютера. › Помощь в удалении вирусов, троянов, рекламы и других зловредов › Блокировка сайтов фильтром DNS24\7
- This topic has 4 ответа, 2 участника, and was last updated 8 years, 3 months назад by Admin.
-
АвторСообщения
-
25 июля, 2016 в 3:38 пп #50786
После скачивания торрент файла установилось много всякой перифирии типа Амиго, Вконтакте, Одноклассники. После этого во всех браузерах заблокировался ряд сайтов фильтром DNS24\7 (Доступ к сайту был заблокирован фильтром 24/7 DNS.
По всем возникшим вопросам обращайтесь к администратору вашей локальной сети.)+заблокировались игровые голосовые чаты, испробовал метод, описанный на данном сайте, не помогло, винду тоже не хочется переустанавливать, так как она лицензионная, ноут новый и драйверов нет. Очень прошу помощи, заранее спасибо.Вложения:
You must be logged in to view attached files.27 июля, 2016 в 3:54 дп #50955Здравствуйте, добро пожаловать на Spyware-ru форум.
Запустите программу Блокнот и вставьте в открытое окно следующий текст
CreateRestorePoint: Tcpip\..\Interfaces\{0d443d4b-908b-470e-ab0d-4da95cf4671e}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{29E5FB5F-500C-4F06-BC76-6CA0AB09403F}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{40bbf3e2-b6bb-4b16-92aa-778581f99aa1}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{60db9844-ae78-4bfd-ba45-f29665e20833}: [NameServer] 193.0.201.201,91.109.206.194,98.158.96.96 Tcpip\..\Interfaces\{66934d54-8c85-4f7e-aece-32962cc45adc}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{6B5A74C3-4F72-4ED4-9D67-DA4A80B9BF75}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194 Tcpip\..\Interfaces\{d6e77e4a-4fa7-11e6-a548-806e6f6e6963}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194 FF Plugin-x32: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/pdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File] FF Plugin-x32: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/vnd.fdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File] FF Plugin-x32: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/vnd.xdp -> C:\Program Files (x86)\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File] FF Plugin-x32: @foxitsoftware.com/Foxit PhantomPDF Plugin,version=1.0,application/vnd.xfdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit PhantomPDF\plugins\npFoxitPhantomPDFPlugin.dll [No File] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx R2 mrupdsrv; C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe [2187992 2016-07-01] (Mail.Ru) R2 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe [5168856 2016-07-01] (Mail.Ru) Task: {329AC276-504E-4D2A-858A-64E7F7A92B00} - System32\Tasks\App Explorer => C:\Users\Александр\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe [2016-03-11] (SweetLabs, Inc) Task: {99659B79-13C7-44E4-B5C5-18834E9531AD} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\Александр\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe [2016-07-01] (Mail.Ru) Task: {B8715BB1-3B31-4755-B14F-EB476D8D7461} - System32\Tasks\ACC => C:\Program Files (x86)\Acer\Care Center\LiveUpdateChecker.exe [2016-01-20] () Task: {BD374550-7158-42E6-8748-9AA1E04A3B01} - System32\Tasks\UbtFrameworkService => C:\Program Files\Acer\User Experience Improvement Program\Framework\TriggerFramework.exe [2014-03-13] (TODO:
) EmptyTemp: Reboot: Сохраните полученный файл в папку где находится программа FRST/FRST64 под именем [b]fixlist[/b]
Запустите программу FRST и нажмите кнопку Fix.
Когда программа закончит работу появиться сообщение «Fix completed». Нажмите OK.
Откроется блокнот с содержимым файла fixlog.txt. Вставьте содержимое этого файла в ваш ответ.Кроме этого выполните новую проверку программой FRST, но перед тем как нажать кнопку Scan, поставьте галочку в пункте Addition.txt. Оба получившихся лога прикрепите к вашему ответу.
27 июля, 2016 в 2:44 пп #50961Готово. Даже так уже всё работает, спасибо большое!!!))
- Этот ответ был изменен 8 years, 4 months назад от AlexandrST.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.27 июля, 2016 в 3:34 пп #50965Addition.txt после применения fixlist
Вложения:
You must be logged in to view attached files.1 августа, 2016 в 12:38 дп #51139Логи нормальные.
Удалите папку C:\FRST.
Не забывайте обновлять Windows, ваши программы и особенно ваш антивирус.
Не посещайте незнакомые сайты, очень внимательно относитесь к файлам скаченным с Интернета.
Всего доброго!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.